Wellink Lekkerkerk

Wellink Group - Свиные мясопродукты

”Wellink“ уже почти 40 лет производит свиные мясопродукты, являющиеся сырьем для предприятий по производству колбасных изделий, полуфабрикатов и снэков. Качество, эффективность, правильное владение технологическими процессами и продукция объемом в 70000 тонн в год (учитывая наш другой цех, расположенный в Leek) вместе являются хорошей основой для взаимовыгодных деловых отношений.
На производстве в Lekkerkerk занято около 300 сотрудников. Наш прочный фундамент, построенный на опыте и знаниях, дает возможность компании «Wellink” превратить исходное сырье в продукт с высокой добавленной стоимостью и усовершенствованную технологию для пищевой промышленности.
 

Ваши потребности — наша продукция

На основе отслеживания качества сырья, обоснованных знаний и профессионального опыта мы можем обеспечить вас продукцией, удовлетворяющей вашим специальным требованиям и индивидуальным спецификациям. Это позволяет достичь стабильности качества в вашем производстве готовой продукции.

Наш Pre-Mix

“Wellink” единственный производитель в Европе, имеющий обширную Pre-Mix дивизию. Мы можем сделать уникальный продукт согласно вашей собственной рецептуре. Наши продукты поставляются как в натуральном виде, так и в различных типах упаковки.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Wellink Lekkerkerk

F. Wellink Lekkerkerk BV - Pork products

Wellink is a company with almost 40 years of experience in processing pork products for the sausage, snack and ready meal industry. Quality, efficiency, process control and industrial production of about 70,000 tons a year are the right ingredients for a profitable business relationship.

Our company employs around 300 people in Lekkerkerk. Our strong foundation, built on experience and knowledge, enables Wellink to develop primary products into added value and improved processing for the food industry.
 

Our products, tailored to your needs

With our traceability of raw materials, established knowledge and experience, we can provide products that are tailor made to suit your specification. These benefits provide with sustainability in finished meat products.

Our Pre-Mix

Wellink is the only producer in Europe that has an extensive Pre-Mix division. We can make a unique product according to your own recipe and wishes. Our pork meat products are also available in their natural appearances.

For more information please feel free to contact us.